Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Пригнана из Германии. Комплектация полная, салон ткань, двигатель дизель- 174 л.с. Ну а теперь о главном)) Максимально честно: машина, для своих лет, просто огонь!!! Кратко о плюсах и минусах данного авто:
+ Как ни крути- внедорожник. Зимой легко можно запарковать в сугроб))
+ Кузов родной, пусть и со всеми своими косяками. На фото косяки есть, но они не критичные.
+ Подвеска не пневмо, что согласитесь явно упрощает и удешевляет ее обслуживание. Оч много слышал негатива и страшилок от владельцев Туриков с пневмо: тьфу, тьфу на протяжении всего срока владения эта тема не напрягала
+ Огромный багажник, что приятно удивило. Выезд за город, рыбалку, отдых с семьей- просто плевое дело. Загрузил все необходимое и поехал.
+ Подключаемый привод. Не раз данная опция выручала, особенно, в условиях наших зим.
+ Салон чистый, не прокуренный, клавиши и все крутилки расположены удобно и очень информативно.
+ Статусный авто. Как бы смешно не показалось, на мой взгляд, этот "Танк из 2000-х" достойно выглядит в общем потоке, с учетом того, что в городе находишься на одном уровне с прадиками, глками, X5, и т.д.)))
- Расход. Сразу скажу, что приобретая такое "Зрелое Авто", тех лет, будь то Ваг, Бэха или Кольца, у всех будет сумасшедший расход по современным меркам. Для меня это и стало ключевым фактором. Как бы не хотелось колесить на "крутом Джипаре времен братков", но для меня сейчас это не позволительная роскошь((
- Динамика. В этом плане все просто)) 174 л.с. и 2, 3 тонны веса))) в городе хватает, а загородом с запасом)))
- Салон. Потертости, клавиши слегка поюзанные. Хотя меня это никогда не напрягало- все работает, все функционирует.
P.S. Машине 17 лет!!! На протяжении всего срока эксплуатации работает на все 100%.
Для меня это первый немецкий авто, и Турик реально запал в сердце.
P.P.S. Благодарен потенциальному покупателю, который указал на ошибку в VIN, оригинальный VIN: WVGZZZ7LZ5D006971
Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Пригнана из Германии. Комплектация полная, салон ткань, двигатель дизель- 174 л.с. Ну а теперь о главном)) Максимально честно: машина, для своих лет, просто огонь!!! Кратко о плюсах и минусах данного авто:
+ Как ни крути- внедорожник. Зимой легко можно запарковать в сугроб))
+ Кузов родной, пусть и со всеми своими косяками. На фото косяки есть, но они не критичные.
+ Подвеска не пневмо, что согласитесь явно упрощает и удешевляет ее обслуживание. Оч много слышал негатива и страшилок от владельцев Туриков с пневмо: тьфу, тьфу на протяжении всего срока владения эта тема не напрягала
+ Огромный багажник, что приятно удивило. Выезд за город, рыбалку, отдых с семьей- просто плевое дело. Загрузил все необходимое и поехал.
+ Подключаемый привод. Не раз данная опция выручала, особенно, в условиях наших зим.
+ Салон чистый, не прокуренный, клавиши и все крутилки расположены удобно и очень информативно.
+ Статусный авто. Как бы смешно не показалось, на мой взгляд, этот...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Туарег. Посмотреть всё о Фольксваген Туарег В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Туарег. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Туарег в Костроме.