Дополнительно: Полностью обслуженный авто, в моих руках 2года, до этого был на виду и что с ним происходило наблюдал лично около 3х лет. В личном пользовании 3 тойоты, поэтому пробег у меня небольшой и ездит машина немного (около 20т. км)
Теперь о машине кто не знает что это: Двигатель 4AFE-100л. с (в птс 90л. с), АКПП а241h-12A постоянный полный привод(ни каких виско и электро муфт), центральная блокировка дифференциала, неразрезной мост, система "хай контрол" изменение клиренса на 5-7см( перед переделан стоят стойки от ипсум 15, зад полностью работает). По ходовым на бездорожье не уступает ниве и дастеру (немного маловат клиренс на 14х колесах), но комфорт на порядок выше.
Что сделано до меня: Покраска кузова, переваривание порогов(метал 1.5), замена колец в двс, всех вкладышей, мск, помпы, масло насоса. После всего этого машина встала в гараж в недособранном виде на 1.5 года, и потом она попала ко мне.
По кузову: частичная проварка днища, что требовалось все заварили, замена топливных магистралей и магистрали хай контрол, упоры багажника, всежее лобовое.
По двс: Шлифовка и опресовка гбц, новые болты и прокладка гбц(VICTOR REINZ), новый стартер(хороший заводской Китай), обслуживание генератора, компрессора кондиционера, и электро мотора хай контрол, глушение егр, чистка форсунок(Wynn's)замена ввп, свечей, датчик температуры 2х контактный, различные сальники и резинки, грм и ролик.
По ходовой: стоки перед (ипсум см15) брал новые фирму можно уточнить по накладной, пружины авенсис(OBK), опора сток, шаровые , наконечники , тяги (все CTR), новые тормозные диски(54*18 от карины ед) суппорта обслужены, колодки(Allied Nippon)пыльники на гранатах и трипоидах, стоики и втулки стабилизатора оригинал, подвесные кардана(люсида), шрус кардана (москвич 412), задние колодки(Allied Nippon), подшипники полуосей(koyo), амортизаторы (Kayaba, сток), пружины(технорессор ваз -1.5 витка).
По электрике проблем нет, установлена сигнализация с автозапуском.
Жидкости, масла фильтра заменены, масло в двс Лукоил 5-40(замена раз в 5-6т. км)
Из минусов, нет тросов ручника(не требовались), компрессор кондиционера снят(обслужен) только поставить и заправить, не работает задний левый стеклоподьемник, месяц назад отвалился трос спидометра(короткий) с датчиком(цена вопроса 1.5руб), присутствуют рыжики на внутрянках дверей.
Чеки и бумаги все есть, ни каких залогов, арестов и прочей лабуды нет, собственник. Страховка тех осмотр, могу помочь.
Остальное по телефону если будут еще вопросы.
Дополнительно: Полностью обслуженный авто, в моих руках 2года, до этого был на виду и что с ним происходило наблюдал лично около 3х лет. В личном пользовании 3 тойоты, поэтому пробег у меня небольшой и ездит машина немного (около 20т. км)
Теперь о машине кто не знает что это: Двигатель 4AFE-100л. с (в птс 90л. с), АКПП а241h-12A постоянный полный привод(ни каких виско и электро муфт), центральная блокировка дифференциала, неразрезной мост, система "хай контрол" изменение клиренса на 5-7см( перед переделан стоят стойки от ипсум 15, зад полностью работает). По ходовым на бездорожье не уступает ниве и дастеру (немного маловат клиренс на 14х колесах), но комфорт на порядок выше.
Что сделано до меня: Покраска кузова, переваривание порогов(метал 1.5), замена колец в двс, всех вкладышей, мск, помпы, масло насоса. После всего этого машина встала в гараж в недособранном виде на 1.5 года, и потом она попала ко мне.
По кузову: частичная проварка днища, что требовалось все заварили, замена топливных магистралей...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Кариб. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Кариб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Кариб в Костроме.