Дополнительно: Продам Рафика в отличном состоянии, я второй владелец с 2013 года. Машина в редкой, максимальной для механики комплектации (двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, управление головным устройством на руле, восемь подушек безопасности).
Двигатель в прекрасном состоянии, эксплуатировалась исключительно на масле Liqui Moly Molygen (кто сталкивался - тот представляет о чём речь), заливался только бензин АИ-98.
Полный привод полностью исправен и функционирует, кардан (болезнь этих машин) обслужен с заменой крестовин и балансировкой в московском специализированном сервисе. Все масла в трансмиссии менялись раз в 50 тысяч (МКПП/угловой редуктор/муфта).
Подвеска в отличном состоянии, обслуживалась при малейших подозрениях.
Кузов полностью в родной краске, была небольшая притёртость на правом крыле и двери, всё отполировано без покраски. Сколы есть, но некритичные для эксплуатации. Разумеется, никаких серьезных ДТП не было.
Салон - чистый и не уезженный, чистился регулярно, в машине никто никогда не курил. Сделана качественная авторская шумоизоляция дверей вкруг. Вся электрическая часть функционирует исправно, климат работает как часы. Установлена сигнализация с автозапуском.
В целом - машин в таком состоянии мало, никогда на Рафике не экономил, за время эксплуатации он подарил много приятных эмоций и впечатлений. Сейчас машина на шиповке Pirelli, лето - Yokohama.
Торг возможен, но в умеренных пределах. Возможен осмотр в Ярославле (центр) на выходных по предварительной договоренности.
Дополнительно: Продам Рафика в отличном состоянии, я второй владелец с 2013 года. Машина в редкой, максимальной для механики комплектации (двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, управление головным устройством на руле, восемь подушек безопасности).
Двигатель в прекрасном состоянии, эксплуатировалась исключительно на масле Liqui Moly Molygen (кто сталкивался - тот представляет о чём речь), заливался только бензин АИ-98.
Полный привод полностью исправен и функционирует, кардан (болезнь этих машин) обслужен с заменой крестовин и балансировкой в московском специализированном сервисе. Все масла в трансмиссии менялись раз в 50 тысяч (МКПП/угловой редуктор/муфта).
Подвеска в отличном состоянии, обслуживалась при малейших подозрениях.
Кузов полностью в родной краске, была небольшая притёртость на правом крыле и двери, всё отполировано без покраски. Сколы есть, но некритичные для эксплуатации. Разумеется, никаких серьезных ДТП не было.
Салон - чистый и не уезженный, чистился регулярно, в машине никто...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота РАВ4. Посмотреть всё о Тойота РАВ4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота РАВ4 в Костроме.